Аналитика шестимесячного малыша

Многие взрослые полагают, что, пока ребёнок не научился говорить, анализировать получаемую извне информацию он тем более не может. Однако педиатры доказали, что это вовсе не так. Даже малыши в возрасте шести месяцев после рождения уже способны не только воспринимать внешнюю информацию, но и делать из неё определённые выводы.

Так, исследователи изучали реакцию малышей на поведение взрослых. Так, выяснилось, что дети, которые не получают те или иные игрушки потому, что взрослые просто не желают ими поделиться, чувствуют себя значительно несчастнее, нежели те, кто понимает, что отсутствие у них игрушки связано с объективными причинами. Так, игрушки, которые не пролезают через ограждение кроватки, даже если они очень интересуют малыша, не приводят к сильному эмоциональному расстройству. А вот если взрослый держит игрушку и даже не пытается ею поделиться – малыш может очень сильно расстроиться.

Таким образом, можно сделать достаточно однозначные выводы: малыши уже в возрасте шести месяцев от дня рождения способны анализировать поведение других людей и вести себя в соответствии с этими представлениями. А, следовательно, родителям, которые хотят, чтобы их дети активно развивались и учились социальному поведению, необходимо уже в столь юном возрасте демонстрировать определённые модели поведения. Тем более, что уже доказано: ребёнок начинает воспринимать основные эмоции (и их проявление родителями) ещё до своего появления на свет, а после появления на свет – начинает их копировать.

Опубликовано 19 Сен 2017 в 9:32 дп. Рубрика: Все про детей. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Ваш отзыв