#ArmMeWithGames: 20 Игры для хорошего в страшные времена

Отношения в семье
#ArmMeWithGames: 20 Games for Good During Scary Times#ArmMeWithGames: 20 Games for Good During Scary Times Фото: Литературное Сафари СМИ

Есть два очень разных разговоров происходит вокруг в видеоигры в СМИ. С одной стороны, мы слышим тирады из политиков, кто охаивает видео игры как причина агрессии среди молодежи и страшные истории родителей, чьи дети сейчас Fortnite наркоманов. С другой стороны, мы читаем отчеты и исследования экспертов экранного времени, которые утверждают, что моральная паника вокруг видеоигры завышена и показать, что игры могут быть позитивным фактором в жизни молодых людей.

Исследование показывает нам, что истина об играх лежит где-то посередине и разговоры, мы должны быть несколько больше нюансов, чем «игра” и&nbsp «игры в плохое”. Детский медиа-продюсер, я знаком с исследованиями, которые свидетельствуют об отсутствии доказательств связи между видеоиграми и агрессивным поведением, и с работой педагогов, которые успешно применяют игры в своих классах для создания эмпатии и социально-эмоционального развития навыков, что дети, растущие в век массового вооруженного насилия, блокирования сверла и массовые перестрелки в школах должны теперь, более чем когда-либо.

Но как мать, я понимаю, что многим родителям нужна помощь в поиске игр для своих детей. Это одна из причин, которые вдохновили меня на студии литературный сафари, чтобы создать #список ArmMeWithGames. Мы попросили ведущих гейм-дизайнеров, исследователей и педагогов, рекомендации игры для молодые люди, выросшие в тени массовые стрельбы в школах.

Через неделю, когда мы услышали душераздирающие новости из трех переживших массовые стрельбы в школах (двух студентов и одного из родителей), который умер в результате самоубийства, мы не можем игнорировать влияние психического здоровья массового вооруженного насилия. В то время как законодательство реформы пистолет и Школа безопасности займет центральное место среди законодателей и в СМИ, что я вижу как меньше, обсуждается очень реальные последствия блокирования сверла и школьных перестрелок на эмоциональной жизни молодых людей, преподавателей и семей.

Вот примеры рекомендаций игре мы получили, который варьировался от элементарного до средней школы и включают в себя приключения, головоломки, сражения, сюжетные и ролевые игры живого действия игры. Некоторые из этих игр также были специально разработаны для решения трудной и сложной темы, как одиночество, депрессия, травма, ПТСР, использования социальных сетей и издевательства, а чтобы дать молодым людям возможность практиковать эмпатию ходить в чужой обуви.

Текст объявления

Нормальный потерянный телефон-это следствие игры, в которой игроки поиск по пропаже телефона, чтобы решить загадку, Что случилось с ними. Игроки читать текстовые сообщения и электронные письма и просматривать фотографии и приложения, раскрывающие интимные подробности о жизни главного героя до тех пор, пока вечером они исчезли. Игра затрагивает вопросы социальных медиа на сегодняшний день подростков и возможность рассмотреть, как устройствами и интернетом, можно положить нашу частную жизнь и безопасность.

Среди сна является наградами повествовании от первого лица игра с точки зрения двух-летний ребенок переживают отсутствие родительской заботы. Игра начинается с игрока, будучи разбужен в середине ночи таинственный звук и отправиться, чтобы найти его матери в кошмарных версия своего дома. Эта игра оценивает влияние среды, злоупотребления алкоголем и внутренние беспорядки могут иметь на маленького ребенка.

Не голодай вместе-это многопользовательская видео игра, в которой игроки должны собирать припасы и собрать средства, необходимые, чтобы выжить. Игроки перемещаться по загадочной земле, пытаясь сохранить свое здоровье, здравомыслие и голода, держась подальше от тьмы и смертельные существа. Эта игра-это хорошо продуманная игра на выживание, которая позволяет игрокам, чтобы играть индивидуально или совместно и, чтобы испытать психологическую нагрузку от одиночества и вредных условиях по индивидуальному.

Избежать это исследовательская игра, которая нацелена на понимание того, что люди, страдающие от депрессии, переживает. Он был создан в Сингапур-МТИ игра Лаборатория гамбит. Действие игры разворачивается в лесу—метафорическое изображение различных настроений—когда игроки лазают по деревьям и резонировать со страстями, которые представлены красочные птицы. В конечном счете и бесконтрольно, игроки несколько замедлен, но в ходе игры, предстоит найти свой путь обратно к вершине, где истинные страсти лежат.

Мой ребенок в приемной мобильная игра тамагочи разворачивается в послевоенной Норвегии, в котором игроки берут на себя роль приемной матери/отца к ребенку испытывает ненависти на основе их биологических родителей нацизм. Как воспитатели, игроки должны заботиться о эмоциональные и физические потребности ребенка, который задирал его окружающее общество. Игра представляет собой портрет изоляции и отчуждения, но стремится изменить это повествование, демонстрируя силу социально-эмоциональное воспитание и уход за детьми.

Ночь в лесу-это нарративная приключенческая игра про страх и смятение молодой взрослый войти в реальный мир. Игра идет кот по имени Мэй, которая недавно бросила колледж и вернулась в свой родной город, чтобы найти его не так, как она это помнит, и что люди, которых она когда-то знала перешли на свою жизнь. Игроки испытывают ближайшие совершеннолетия историю через символы животных, что отражается на отношениях, финансовые проблемы и личная ответственность.

Притча полигонов является игровым пост в блоге о том, как безобидные выборы могут привести к вредным мира. Игра форматируется как статья, но содержит мини-игры, которые используют милые и красочные геометрические фигуры, чтобы показать, как отдельные перекосы могут привести к перекосы такие, как сегрегация и маргинализация. Эта игра основана на работе лауреата Нобелевской премии, специалист по теории игр Томас Шеллинг.

Пожалуйста, стучать в мою дверь-повествовательная игра, в которой игроки пытаются помочь человеку, страдающему от депрессии и социальной тревожности. Через обыденные ежедневные действия, игроки пешком рядом центральный персонаж игры и смотреть, как они пытаются справиться с этим по жизни, работы и дружбы. Игра призвана помочь игрокам понять страхи и переживания, что это как жить с депрессией и власти демонстрирует открытость по отношению к другим.

Призма представляет собой игру для учащихся начальной школы, где игроки берут на себя роль ночного лиса, кто ищет помощи у других животных, чтобы спасти их лес от надвигающегося потопа. Через метафору борьбы лисы навигации в дневное время и общение с дневных животных, игроки испытывают ощущение сенсорной перегрузки и трудности социальных коммуникаций, что их сверстники с аутизмом могут испытывать. Игра способствует сопереживанию и, в конечном счете, учит детей, как быть хорошими друзьями для тех, с расстройством аутистического спектра.

Знак представляет собой ролевую игру живого действия в игре (играл с сторону карты), основанный на опыте 50 глухих детей в 1970-х годах в Никарагуа. В то время страна не имела форма языка жестов–Если ты глухой, у тебя нет инструментов для выражения. В знак, игроки следуют кусок это путешествие и испытать разочарование, не будучи в состоянии общаться. В ходе игры участники создают соединения и развивать инструменты, чтобы выразить себя.

Им является открытым, для нескольких игроков, приключенческая игра-песочница, в которой игроки исследуют галактику, полную планет, космических кораблей и уникальных инопланетных цивилизаций. Игрок может построить что угодно-от простой хижины до неприступных крепостей. Игра такой—похож на человека, миры Лего Майнкрафт —предоставляет возможности для изучения творчества, общественные здания и даже социально-эмоциональные навыки, а это занимает много межличностного общения, чтобы построить процветающий starfaring цивилизации!

Эта война из шахты представляет собой военный симулятор, в котором игроки берут на себя роль рядовых граждан, пытающихся выжить в конфликт, который разрушает их города. Вдохновленный 1992–96 осаде Сараево во время Боснийской войны, игра просит игроков принимать сложные решения в безвыходных ситуациях. В ходе игры, игроки также испытывают социально-эмоциональную связь со вспомогательными персонажами игры, которые могут впасть в депрессию или нарушенных в результате их обстоятельств. Таблица топ-версия игры доступна.

Беспилотный-это нестандартный симулятор войны игра. Игроки берут на себя роль солдата, который управляет беспилотным атаки дронов в своем кабинете днем, а потом ночью возвращается домой, чтобы возглавить загородной жизни. Через геймплей, который сочетает в себе боевые действия с повседневной деятельности, такие как бритье, игроки узнают, что конфликт, охвативший солдат, не на поле боя, но в его сознании.

Путь для двоих игра, где оба игрока (кто анонимно незнакомыми людьми) играть вместе, используя только невербальное общение. Игроки разделяются на разделенном экране и должны работать вместе, чтобы преодолеть препятствия, которые они могут делать только с помощью другого человека. В самом конце, когда игроки выигрывают на 20-й минуте игры вместе, они, наконец, в тот же экран и можно писать сообщения друг другу на карте мира.

То, что осталось от Эдит Финч-это повествование разведочное игра, в которой игроки берут на себя роль протагониста Эдит, который возвращается в дом своего детства, чтобы исследовать историю своей семьи. Игроки попадают в сложные Финч дома и обнаружить чудачества семья Эдит, как они жили и как они умерли. Первого лица игра способствует формированию эмпатии, делая игроков опыт непознаваемого мысли различного семейства-членов, который также помогает лучше понять себя Эдит.

Чудо-город-это интернет-игра, которая помещает игрока в обувь средней школы девушка, которая обнаруживает, что она обладает способностями сверхдержавы. Путем принятия решений, игроки проявить себя и раскрыть свой стиль героизма. Игра реально представляет расу и образ тела, расширение прав и возможностей молодых девушек, чтобы утвердить свою личность супергероем и отстаивая свои ценности. Она является продолжением независимого документального фильма, Чудо-Женщины! Нерассказанная история американских супергероинь.

Зоопарк U является выбор игровой набор в школу для молодых работников. Игра была разработана психологами и психотерапевтами для школы и использования в классе и интерфейс учитель. Геймплей приглашает детей ориентироваться в социальных ситуациях, в привычной обстановке, что согласуется с их собственной реальной жизни в школе. Столкнулся с решения социальных проблем, игрокам следует помнить, учитывать точки зрения всех сторон, цель состоит в том, чтобы построить социальные эмоциональные навыки, такие как сострадание, дружба и доверие через адаптивный геймплей.

Вы можете скачать полный список игр, а также письма родителей и учителей о значении игр с Джоэль Левин, соучредитель TeacherGaming и создатель MinecraftEdu и д-р Карен Schrier, автор знания игры: как играть в игры может решить проблемы, создать представление и внести изменения.


Источник: http://redtri.com/armmewithgames-20-games-for-good-during-scary-times/

Добавить комментарий