Родители, это те строительные блоки чтению и письму успех

Отношения в семье
Parents, These Are the Building Blocks of Reading & Writing SuccessParents, These Are the Building Blocks of Reading & Writing Success

фото: Рене Асмуссен через Pexels

Учимся читать и писать, имеет основополагающее значение для успеха каждого ребенка в школе и в жизни, независимо от их происхождения, социально-экономического статуса или возможностей. Для многих семей во всех сферах жизни, деятельности и дискуссий, которые вокруг грамотности, как правило, не начинают, пока дети готовятся к школе, или считается, что в возрасте, когда они «подрастут”, чтобы научиться читать. Этот вид чрезвычайно важное значение эмерджентной грамотности, ни навыков у детей развивается в раннем возрасте, которые выделяют их на положительный путь к грамотности.

Эмерджентной грамотности включает в себя знания, навыки и отношения, которые ребенок развивает в отношении чтения и записи на протяжении периода раннего детства, начиная с рождения и задолго до начала обычных чтения и письма (как правило, при поступлении в школу). Эмерджентной грамотности включает в себя говорить и слушать, понимая, что печать может нести смысл и как книги, изучение алфавита и понимания звуков в устной речи.

Кроме того, эмерджентной грамотности опытом, как разговаривают и поют, читают и строчат или видя, как написание используется в повседневной жизни, чтобы сделать списки, подсчет баллов и т. д основой всей жизни, по которым дети будут заниматься в дальнейшем чтения и письма. Ранние переживания с книгами и чтением, которые весело, интересным и приятным для ребенка созданы предпосылки для дальнейшего чувствую, что путь о чтении на протяжении всей их жизни.

Parents, These Are the Building Blocks of Reading & Writing SuccessParents, These Are the Building Blocks of Reading & Writing Success

Изображение: предоставлено спасти детей

Эмерджентной грамотности является основой и позитивный путь к будущему успеху ребенка с чтением. Вот четыре вещи, чтобы иметь в виду, для помочь вашим детям обрести эти навыки в раннем возрасте:

Начинаются Разговоры: Вопросы Устного Языка

Раннего опыта младенцев и детей ясельного с языка оказывают существенное влияние на их будущее развитие чтения. Огромное количество родительских разговоров сильно связан с размером словарного запаса в первые годы. Различия в лексике можно увидеть в начале 18-месячного возраста. Разрыв между детьми из болтливее домов и их сверстников из семей с меньшим количеством разговоров только увеличился, когда дети вырастут.

Начать читать: чем раньше, тем лучше

Подвержение к печати и книги в раннем возрасте является важнейшим фактором для успеха ребенка чтению. Если значение начинается как можно раньше, задолго до поступления в детский сад, дети имеют гораздо больше шансов стать квалифицированными читателями. В начале взаимодействия с книг и печати не только поддержки будущих навыков чтения, а также рамки отношения на протяжении всей жизни на пути к чтению и письму. Если эти взаимодействия являются положительными, весело и приятно (нравится принимать участие в читать вслух или слушать воспитателя рассказывать сказки на ночь), дети гораздо более склонны к развитию устойчивый интерес и мотивация к чтению, а также положительное отношение к книгам в целом.

Программ дошкольного и раннего обучения может сделать разницу

Некоторые дети приходят в школу более подготовленными и с более развитыми навыками грамотности, чем их сверстники, потому что они приняли участие в программе раннего обучения. Исследования показали, что студенты, которые посещают качества программ раннего обучения, склонны процветать и расти академически, в то время как дети с ограниченными возможностями, как правило, отстают. Устного языка, Фонологическая осведомленность, знание алфавита и печати осведомленности являются сильными предикторами, как быстро и насколько хорошо дети будут читать, когда они подвергаются формальной обучения чтению в классах 1, 2 или 3.

Воспитатели Вопросу

Большинство детей во всем мире проводят большое количество времени в их ранних лет со своими воспитателями и родственниками дома, а не в дошкольных учреждениях и уходу за детьми. Дети, живущие в семьях, где взрослый человек может читать, особенно матери, поступать в школу более подготовленными, лучше выполнять на значение оценки, обычно получают дополнительное образование и имеют высокий уровень школьной успеваемости в целом.

Суть в том, что повседневной деятельности, которые занимаются детьми с языка и письма помогают развивать эмерджентной грамотности и может помочь на уровне чтения и написания игровых полей для любого ребенка в любой семье. И, хотя это не является магическим решением для развивающихся на протяжении всей жизни любовь к чтению у вашего ребенка, способствуя эмерджентной грамотности в течение периода раннего детства может предотвратить будущие трудности чтения и сокращению неравенства.


Источник: http://redtri.com/parents-these-are-the-building-blocks-of-reading-writing-success/

Добавить комментарий